1)Вводные положения
1. Правила форума вводятся от имени администрации форума для популяризации культурного и конструктивного общения.
2. Правила форума распространяются на все разделы форума.
3 В отдельных разделах форума(категориях, подфорумах, темах) возможно наличие дополнительных правил, принятых на основе данных правил и не противоречащих им(данным правилам).
4. Правила форума могут быть изменены/отменены лишь на основе решения администрации форума.
5. Администрация выступает в качестве гаранта правил как в целом, так и отдельных пунктов.
6) Администрация оставляет за собой право, на удаление  постов, или тем без объяснения причины
7) Администрация оставляет за собой право при необходимости дополнить правила.
8) Администрация оставляет за собой право снять с роли любого канонического персонажа, если, по мнению той же администрации, он не в состоянии качественно отыгрывать роль.
9) Участники не могут создавать новые темы.Заявку на тему оставлять в отведённых для этого темах!

2)Основные правила
1. Контроль над форумом в целом осуществляется администрацией форума
2. Контроль над отдельными разделами форума(категориями, подфорумами, темами) осуществляется модераторами.
3. Равенство всех пользователей вне зависимости от возраста, пола, цвета кожи, расы, национальной принадлежности, религиозных и политических убеждений признано на форуме и является нерушимым.
4. На форуме категорически запрещен мат, оскорбления, пропаганда насилия, наркотиков, расовой нетерпимости, межнациональной и религиозной вражды.
5. На форуме категорически запрещены все иные действия, нарушающие закон РФ( в частности – плагиат).
6.Флуд, флейм и офф-топ разрешены лишь в специально отведенных темах.
7.Спам категорически запрещен.
8.Тексотвая и иная реклама сторонних Интернет ресурсов разрешена сугубо в специально выделенных разделах и исключительно по правилам, установленным в данных разделах.
8.Критика действия администрации и иных участников форума разрешена лишь в специально отведенных разделах

3)Правила регистрации
1.Регистрация проводится в несколько этапов, выполнение которых необходимо для утверждения вашего персонажа.
2.Ник-нейм регистрируется на русском или английском языке и должен совпадать с именем регистрируемого вами персонажа.
3.Запрещена регистрация ник-неймов, схожих с уже существующими до степени, вводящей пользователей(игроков) в заблуждение.
4.Игровая информация, опубликованная в информационных и организационных разделах обязательна к прочтению.
5.Прием анкеты персонажа ведется лишь по строго установленному шаблону с соответствующей регламентацией, установленной администрацией форума.
6.Содержание анкеты должно быть строго согласовано со здравым смыслом, логикой, каноном и фэндомом, установленным игрой.
7.Прием и одобрение анкеты ведется лишь администрацией форума, а также иными уполномоченными лицами

4)Порядок поведения в игровых темах
1. Повествование ведется строго от 3го лица.
2.Соблюдение правил орфографии и пунктуации обязательно.
3.Нижним лимитом игрового поста является сообщение в (число - ваш вариант) строк.
4.Отыгрыш конкретного персонажа ведется строго согласно анкеты(характера, биографии) данного персонажа.
5.Несанкционированное убийство другого действующего персонажа запрещено.
6.Игровой пост не должен содержать поданной от лица персонажа информации, о которой тот не знает.
7.Персонаж не может находиться в нескольких игровых локациях одновременно.
8.Оформление игровых постов производиться строго по установленному образцу:
Речь идет жирным шрифтом (в окошке это буква В)
  - Мысли курсивом (в окошке буква I)
  - Речь других персонажей подчеркнуто (в окошке U)
- авторская (ваша, пользовательская, вся остальная) речь обычным шрифтом
9.Переход из одной игровой локации в другую оформляется по установленному образцу:
>>> Лес – куда прибыли.
<<< Город - откуда отбыли.
10.посты не менее 6 строк